25% клеток кожи лица содержат в себе раковые мутации

На сегодняшний день кожная онкология является лидером среди всевозможных раковых заболеваний, и больше всего рискуют именно те люди, которые слишком долго пребывают под солнцем
25% клеток кожи лица  содержат в себе раковые  мутации
Эксперты из Кембриджского Университета обнародовали весьма неожиданные результаты своего исследования. Как выяснилось, четверть клеток кожи лица человека содержат мутации онкологического генеза. При этом с возрастом мутации усиливаются и возрастает риск возникновения рака.

Научные работники провели биопсию кожи лица у 234 добровольцев, возраст которых составил от 55 до 73 лет. В результате ученые пришли к выводу, что всего в одном квадратном сантиметре кожного покрова присутствуют минимум 100 потенциально опасных мутаций ДНК. Если человек постоянно находится под открытыми солнечными лучами, эти мутации способны перейти в активное состояние, в связи с чем существует огромный риск возникновения рака.

Если верить статистике, на сегодняшний день кожная онкология является лидером среди всевозможных раковых заболеваний, и больше всего рискуют именно те люди, которые слишком долго пребывают под ультрафиолетовым облучением и не используют при этом солнцезащитные средства.

Но все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Как утверждают британские исследователи, мутировавшие клетки умирают и размножаются точно так же, как и миллионы здоровых клеток. Научные работники пока не могут назвать точное время, необходимое для того, чтобы мутация переросла в раковую опухоль.

Как бы там ни было, специалисты настоятельно советуют как можно реже пребывать под открытым ультрафиолетовым излучением, а также загорать лишь ранним утром и под вечер, когда солнце оказывает более слабое влияние на кожу. Кроме того, медики призывают использовать солнцезащитные средства с высокой степенью защиты от всех видов лучей и очки, призванные защитить особо нежную кожу вокруг глаз и непосредственно саму сетчатку.
Вам нравится наш журнал?! Подписывайтесь на нас в Youtube! Следить за обновлениями вы также можете в Instagram, Telegram, TikTok.
Будь в курсе всего самого важного вместе с MEN's LIFE!